Если на дорожном участке нормальная ситуация с безопасностью и машины всегда ездили со скоростью 60 км/ч, но вдруг появился знак с требованием двигаться со скоростью 40 км/ч, то это наводит на подозрения о желании местных властей заработать денег в бюджет на штрафах.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе ОНФ, об этом заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Напомним, что в июне было введено именно такое ограничение скорости движения на Комсомольском проспекте в Томске – одним из самых загруженных в Томске. Дополнительные сложности участникам движения здесь создает переменное количество полос. Однако дорожная разметка здесь появилась только после ограничения скорости с 60 до 40 км/ч.
«Соблюдать скоростной режим нужно, однако камеры не должны быть средством зарабатывания денег. Это должно быть средством обеспечения безопасности дорожного движения», — отметил представитель ОНФ.
С 17 июня проспект Комсомольский, от улицы Сибирской до переулка Мариинского в обоих направлениях, признан участком концентрации ДТП. На заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Госавтоинспекция инициировала установку дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч). Такие же ограничения были введены на проспекте Ленина, на участке дороги от улицы Герцена до проспекта Кирова.
Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проведут мониторинг на предмет несоответствий, когда есть камера, но нет предупреждающего знака или когда установка камер не требуется по закону, но они есть.
«Мы будем собирать эту информацию и направлять ее в прокуратуру, чтобы участки контроля были приведены в соответствие с требованиями законодательства», – подчеркнул Васильев. |