НИА-Томск Томск
Сегодня: вторник, 20 ноября 2018 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


02.12.2016 13:01

На ВТРК Архыз повышают квалификацию персонала отелей и ресторанов

НИА-Томск

В преддверии открытия зимнего сезона 2016/2017 гг. ведущие российские эксперты сферы гостеприимства и сервиса провели комплексные тренинги для персонала отелей и ресторанов ВТРК «Архыз».

Теоретические и практические занятия прошли под руководством экспертов-практиков Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России.
«Организация данного проекта стала возможной благодаря слаженной работе управляющей компании и всех членов Совета резидентов курорта. Вместе мы организовали повышение квалификации сотрудников объектов резидентов. Надеемся, что эти инвестиции в человеческий капитал оправдают себя уже в ближайшее время и заложат основу для дальнейшего совершенствования персонала курорта», — рассказал Первый заместитель Генерального директора АО «КСК» Никита Шашкин.
По мнению директора гостиницы «Вертикаль» Анны Севаковой, тренинги были тщательно продуманы и подготовлены. «Было учтено пожелание отелей о практикующих тренерах, прошедших серьезную школу отельного и ресторанного бизнеса. Все тренеры имели опыт работы на крупных сетевых площадках, запускали олимпийские объекты. Все нюансы, которые хотелось выяснить на этих тренингах, были озвучены. Мы также получили много практических знаний, помимо теоретических выкладок. Приобретенные навыки уже помогают в текущей ежедневной работе. Это было очень полезно. Если такие тренинги будут проходить и в дальнейшем, это решит вопрос повышения квалификации всего персонала», — рассказала она.
В рамках серии мероприятий по повышению квалификации тренинги для официантов, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта провел именитый Амен Тизани — ведущий специалист направления «Food&Beverage», эксперт международного уровня с более чем 15-летним опытом работы на позициях топ-менеджмента в крупных международных сетях отелей. Также был проведен отдельный тренинг для барменов и бариста от Владимира Гиндина — члена Российской ассоциации барменов, ведущего бар-менеджера Санкт-Петербурга, разработчика программ идеального сервиса и работы бара. А заместитель руководителя учебного направления туризма и отельного менеджмента бизнес-школы гостеприимства и гостиничного бизнеса «SWISSAM», разработчик тренингов по системам управления отелем в соответствии со стандартами Международного института гостиничного менеджмента Швейцарии, преподаватель фронт-офис менеджмента Альбина Убыйконь провела тренинги для специалистов и администраторов служб приема, бронирования и размещения отелей курорта. Шеф-повар сети ресторанов «Stroganoff group», член Гильдии гастрономов, ведущий эксперт Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства Андрей Власов поделился своими навыками с шеф-поварами и работниками кухни ресторанных комплексов ВТРК «Архыз».
По словам Никиты Шашкина, все экзаменационные задания станут в дальнейшем документальной основой работы отелей и ресторанов курорта. «Эксперты составили подробные отчеты по каждому участнику тренингов с оценкой уровня их профессионализма и подготовили заключения и рекомендации по повышению качества сервиса на объектах резидентов нашего курорта и дальнейшему развитию персонала», — рассказал он.
Программы от Амена Тизани включали как теоретические лекции об особенностях ведения ресторанного бизнеса, типах сервиса, продуктах питания и напитках в помещении ресторана, формировании команды и взаимодействии бара, зала и кухни, так и практические кейсы на получение ключевых навыков коммуникации с гостями, поведение во внештатных ситуациях и повышение продаж. Кроме того, в ресторанах проходили практические занятия по различным типам обслуживания в зависимости от формата мероприятий: организация работы персонала, технология подачи блюд и напитков, сервировка.
Для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта были даны модули по финансовому планированию и прогнозированию, маркетингу услуг, в том числе по формированию уникального торгового предложения в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Бармены курорта получили практические навыки составления коктейльных карт, ориентированных на определенные типы гостей курорта. Также были проработаны основные модули барного дела: финансовое планирование, закупки и контроль затрат бара, формирование атмосферы в баре, взаимодействие барменов, официантов и работников кухни. Проведены практические занятия по миксологии и построению коктейлей, приготовлению, подаче и сервировке кофе, кофейных напитков, алкогольных и безалкогольных коктейлей.
Курс от Альбины Убыйконь был посвящен формированию навыков составления стандартных операционных процедур, повышения продаж и управления доходами служб приема, бронирования и размещения отелей, формирования лояльности гостя, работы с жалобами.
В ходе тренингов для шеф-поваров и работников кухни были изучены модули по финансовому планированию, закупкам и контролю затрат, по составлению меню и разработке концепции ресторана, по стандартам предприятия, а также по организации работы кухни.
«Мы убеждены, что главным приоритетом при развитии туризма должен стать сервис. Хороших гостиниц, ресторанов, развлекательных центров в стране тысячи, но тех, где тебя встречают с улыбкой, — хорошо если десятки. В сознании каждого человека, работающего в сфере туризма, должно сформироваться ощущение, что гость отеля — это лично их гость, и относиться к нему нужно соответственно. А вопрос инфраструктуры решить гораздо легче. В этом смысле Северный Кавказ уникален тем, что здесь существуют многовековые традиции гостеприимства. И наша важная задача — это кавказское гостеприимство и радушие бережно перенести в основу сервиса на наших курортах. Сохранить это аутентичное уважительное отношение к гостю, которое привлекает туристов», — заключил Никита Шашкин.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта