Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, который привлекал внимание своих потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров» и устроил акцию «второй памятник в подарок».
В пресс-службе Томского УФАС России отметили, что к рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Так, в романе «Двенадцать стульев» гробовых дел мастер Безенчук говорил, что у него «что ни гроб, то огурчик».
«Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок. Громкий рекламный слоган предлагал «второй памятник в подарок». Причём, время проведения акции ограничено», — сообщила представитель пресс-службы УФАС Марина Крылова.
Она подчеркнула, что закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.
|