НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 29 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


Похоронная мастерская в Томске устроила акцию «второй памятник в подарок»

НИА-Томск

09.12.2016 07:20

Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, который привлекал внимание своих потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров» и устроил акцию «второй памятник в подарок».

В пресс-службе Томского УФАС России отметили, что к рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Так, в романе «Двенадцать стульев» гробовых дел мастер Безенчук говорил, что у него «что ни гроб, то огурчик».

«Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок. Громкий рекламный слоган предлагал «второй памятник в подарок». Причём, время проведения акции ограничено», — сообщила представитель пресс-службы УФАС Марина Крылова.

Она подчеркнула, что закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта