НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


Авиарейс Томск – Красноярск достиг самоокупаемости

НИА-Томск

12.01.2017 13:44

Субсидируемый авиарейс Томск – Красноярск к 2017 году стал популярен у пассажиров, что привело к его самоокупаемости, сообщил сегодня журналистам начальник областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Константин Белоусов.

«Механизм субсидирования приводит к привыканию пассажиропотока. Например, в прошлом году рейс на Красноярск субсидировался из федерального бюджета, а ранее он субсидировался из областного бюджета. С этого года он вышел на самоокупаемость и начинает развиваться. Мы видим, что то, что мы делаем – правильно», — сказал Константин Белоусов.

По итогам года 2016 года общий пассажиропоток томского аэропорта увеличился на 8,3% за счет межрегиональных перевозок.

«Если межрегиональные перевозки развиваются, значит, и Томская область развивается», — отметил Константин Белоусов.

С его слов, губернатор Сергей Жвачкин поставил задачауусилить позицию Томской области на транспортной карте. Благодаря помощи губернатора областные чиновники совместно с авиакомпаниями защитили в Росавиации дополнительное количество заявок на субсидирование рейсов на 2017 год.

Субсидии федерального бюджета получат шесть маршрутов: Томск — Новосибирск (авиакомпания «Сибирская легкая авиация»), Томск — Иркутск («ИрАэро»), Томск — Тюмень («Ямал»), Стрежевой — Новосибирск («КрасАвиа»), Стрежевой — Омск и Стрежевой – Тюмень («Бурятские авиалинии»).

Еще три направления получат поддержку областного бюджета: сохранятся направления Томск – Абакан, Томск – Барнаул (авиакомпания «Сибирская легкая авиация») и Томск – Екатеринбург («РусЛайн»).

«У нас в этом году предусмотрено 29 млн рублей на субсидирование. Будем мониторить ситуацию, прежде всего, из Стрежевого – раскрутится или нет в три города. Как нам кажется, мы выбрали верный путь», — сказал Константин Белоусов.

Он также добавил, что томичи возлагают большие надежды на прямое авиасообщение с Тюменью и Иркутском. Так, из Тюмени открывается доступ к десяти мощным транспортным хабам, в числе которых Казань, Краснодар, Минеральные воды, Белгород, Воронеж, Волгоград, Горноалтайск, Уфа, Самара и Ростов-на-Дону. Иркутск открывает возможность пассажирам из Томска с пересадкой летать в другие крупные города на востоке.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта