НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 20 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


Единый личный кабинет открылся для абонентов «Томскэнергосбыта» и «ТомскРТС»

НИА-Томск

19.01.2017 07:28

Абоненты компаний «Томскэнергосбыт» и «ТомскРТС» и теперь могут получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов и оплачивать услуги электроэнергии, отопления и горячего водоснабжения с помощью единого интернет-сервиса lk.tomsk.ru

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе «Томскэнергосбыта», работа над усовершенствованием способов оплаты услуг электроэнергии, отопления и горячего водоснабжения для удобства потребителей началась в 2015 году с внедрением Единого платёжного документа – общей квитанции на оплату потреблённых услуг электро- и теплоснабжения. Разработка и запуск онлайн-сервиса «Единый личный кабинет» lk.tomsk.ru стали следующим этапом работы по модернизации системы контроля начислений и оплаты услуг.

Введение единого интернет-сервиса для абонентов позволяет производить оплату за потребленную тепловую и электрическую энергию «одной корзиной» и без взимания комиссии, а в перспективе, когда сервис будет доработан, появится возможность настраивать автоматический ежемесячный платеж.

Единый личный кабинет позволяет легко и быстро оплачивать потребленные услуги. Сервис также даёт возможность оперативно передавать показания индивидуальных приборов учёта и просматривать историю ранее переданных показаний. Кроме того, на сайте lk.tomsk.ru, пользователи могут узнать, когда истекает срок поверки, установленных у них счётчиков на горячую воду и электроэнергию.

Единый личный кабинет также позволяет потребителям услуг электро- и теплоснабжения получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов, в том числе о текущей задолженности, поступивших платежах, расчётах ежемесячных начислений. Еще одним преимуществом нового интернет-сервиса является функция оперативного формирования Единого платёжного документа с пересылкой его на электронную почту.

«Постоянная работа над улучшением качества обслуживания наших клиентов – это долгосрочная стратегия. В прошлом году мы запустили модернизированный контакт-центр, консультации по вопросам электро- и теплоснабжения можно получить по единому номеру телефона. Теперь следующий шаг – Единый личный кабинет. Очень удобная опция, преимущества которой наши потребители наверняка оценят. Кстати, в первые дни работы нового онлайн-сервиса почти тысяча наших клиентов уже прошли регистрацию на сайте и успешно пользуются возможностями нового сервиса», — подытожил генеральный директор ПАО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта