Абоненты компаний «Томскэнергосбыт» и «ТомскРТС» и теперь могут получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов и оплачивать услуги электроэнергии, отопления и горячего водоснабжения с помощью единого интернет-сервиса lk.tomsk.ru
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе «Томскэнергосбыта», работа над усовершенствованием способов оплаты услуг электроэнергии, отопления и горячего водоснабжения для удобства потребителей началась в 2015 году с внедрением Единого платёжного документа – общей квитанции на оплату потреблённых услуг электро- и теплоснабжения. Разработка и запуск онлайн-сервиса «Единый личный кабинет» lk.tomsk.ru стали следующим этапом работы по модернизации системы контроля начислений и оплаты услуг.
Введение единого интернет-сервиса для абонентов позволяет производить оплату за потребленную тепловую и электрическую энергию «одной корзиной» и без взимания комиссии, а в перспективе, когда сервис будет доработан, появится возможность настраивать автоматический ежемесячный платеж.
Единый личный кабинет позволяет легко и быстро оплачивать потребленные услуги. Сервис также даёт возможность оперативно передавать показания индивидуальных приборов учёта и просматривать историю ранее переданных показаний. Кроме того, на сайте lk.tomsk.ru, пользователи могут узнать, когда истекает срок поверки, установленных у них счётчиков на горячую воду и электроэнергию.
Единый личный кабинет также позволяет потребителям услуг электро- и теплоснабжения получать полную информацию о состоянии своих лицевых счетов, в том числе о текущей задолженности, поступивших платежах, расчётах ежемесячных начислений. Еще одним преимуществом нового интернет-сервиса является функция оперативного формирования Единого платёжного документа с пересылкой его на электронную почту.
«Постоянная работа над улучшением качества обслуживания наших клиентов – это долгосрочная стратегия. В прошлом году мы запустили модернизированный контакт-центр, консультации по вопросам электро- и теплоснабжения можно получить по единому номеру телефона. Теперь следующий шаг – Единый личный кабинет. Очень удобная опция, преимущества которой наши потребители наверняка оценят. Кстати, в первые дни работы нового онлайн-сервиса почти тысяча наших клиентов уже прошли регистрацию на сайте и успешно пользуются возможностями нового сервиса», — подытожил генеральный директор ПАО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. |