НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 18 ноября 2017 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

Адрес редакции:
г. Томск, пл. Батенькова, 2, офис 414

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru,
nia.tomsk@yandex.ru


Рейтинг@Mail.ru












14.02.2017 17:16

«Интерактивное ТВ» дало «Ростелекому» прирост абонентов в Сибири

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» стало центром досуга в небольших населенных пунктах Сибири благодаря федеральной программе устранения цифрового неравенства.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, более 50% абонентов «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» проживают за пределами краевых, областных и республиканских центров Сибирского федерального округа. В некоторых регионах, таких как Красноярский край, Кемеровская область, Республика Хакасия, количество пользователей интерактивного телевидения, живущих в небольших городах и селах, выше на 35-55%.

Существенный прирост абонентов в малых городах и селах – показатель системного строительства оптических сетей в предыдущие годы. «Ростелеком» планомерного строил оптические линии связи в небольших населенных пунктах и подключал их жителей к цифровым услугам. Кроме того, в прошлом году в Сибири компания завершила самую масштабную в стране интеграцию сетей. Одним из итогов технических работ стало улучшение схемы предоставления услуги «Интерактивное ТВ».

Доля абонентов «Интерактивного ТВ», проживающих в районах Новосибирской области приближается к половине — чуть более 46%. В Забайкальском крае таких абонентов уже 52,5%, в Иркутской области – 57%, в Красноярском крае – 67%. В Кемеровской области 77,5% абонентов «Интерактивного ТВ» проживают за пределами Кемерова и Новокузнецка. В Алтайском крае, где 62,2% абонентов – не барнаульцы, в 2016 году «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» признано «Лучшей услугой года». Эксперты отметили такие его преимущества, как современный уровень и удобство предоставления, наличие большого числа клиентов и широкой географии услуги.

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» в небольших населенных пунктах пользуется особым спросом. Это показатель того, что «оптика» в них востребована, она несет дополнительные возможности для образования, работы, получения различных услуг и, конечно, досуга. Вдали от крупных городов наше телевидение порой становится единственным познавательно-развлекательным центром», — отметил директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Только в четырех регионах основная часть абонентов «Интерактивного ТВ» проживает в областных и республиканских центрах. В Омске — 73,5% пользователей, в Томске — 59,8%, в Горно-Алтайске – 66,8%, в Улан-Удэ – 73,2%. Но и в данных субъектах РФ эта тенденция будет меняться. Компания реализует как федеральные, так и собственные инвестиционные проекты, направленные на развитие ШПД. Например, только в Омской области в рамках федеральной программы устранения цифрового неравенства (УЦН) в 2016 году «Ростелеком» проложил 880 км оптического кабеля в отдаленных районах. В целом по Сибири планируется проложить около 50 тысяч км оптических сетей связи. Стоит отметить, что на всех территориях строительство ВОЛС по проекту УЦН осуществляется таким образом, чтобы высокоскоростной интернет обязательно появился во всех прилегающих городах, селах и деревнях.

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, телевидение – которое можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 220 телевизионных каналов в цифровом качестве различной тематики (новостные, музыкальные, спортивные, познавательные, детские и кино), а также свыше 60 – в HD-формате. Ключевые преимущества услуги от «Ростелекома» – это «Управление просмотром» на всех телеканалах (архив передач, пауза/перемотка, запись программ), доступ к контенту с пяти экранов (мультискрин), родительский контроль, а также возможность приобретать любой цифровой контент – телевидение, видео, караоке.

Абонент может самостоятельно выбрать любой из основных пакетов телеканалов («Популярный», «Кино», «Спортивный», «Детский», «Познавательный», «Музыкальный») либо взять максимальный тариф, в который включены все основные пакеты. В процессе пользования абонент имеет возможность самостоятельно через экран телевизора менять или дополнять пакеты телеканалов.

Проект УЦН направлен на обеспечение доступности услуг связи для людей, проживающих в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек и прежде всего в удаленных и труднодоступных районах. Предоставление доступа к интернету должно быть на скорости не менее 10 Мбит/с.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта