НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 19 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Политика


ОНФ предложил томичам составить карту «убитых дорог»

НИА-Томск

27.03.2017 06:32

Томичам предложили составлять карту разбитых после зимы дорог на электронном ресурсе ОНФ, где опубликована интерактивная карта России со всеми субъектами, городами и дорогами.

Как сообщили НИА Томск в региональном отделении ОНФ, зайдя на сайт www.dorogi-onf.ru, надо пройти простую регистрацию (для обратной связи), выбрать город или район, найти проблемный участок дороги и отметить его, добавив при этом фото проблемного участка дороги и комментарий к нему. После проверки модератором этот сигнал будет виден всем пользователям. Приоритет в ремонте дорог может выбираться на основании голосования на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», где сами граждане могут выбрать, какой проблемный участок дороги стоит отремонтировать в первую очередь.

«На каждый сигнал последует реакция томских активистов ОНФ и, надеемся, устранение ухабов, ям и выбоин. Такой подход позволит местным администрациям быть более отзывчивыми к жалобам томичей на тот или иной участок дороги. Конечно, мы понимаем, что в каждом муниципалитете уже сформирован основной план восстановления дорожного полотна, и он давно известен. Но и возможность маневра, то есть оперативного ремонта проблемных участков, обозначенных жителями региона также, думаю, имеется», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Томской области Константин Юденко.

Представитель ОНФ напомнил, что томские общественники уже не первый год ведут контроль за качеством ремонта дорог в регионе. В 2016 году после первых же осмотров экспертами ОНФ результатов ремонтных работ в Томском районе было принято всего 20% от общего числа подготовленных к приемке дорог.

«Возникли вопросы практически ко всем: к районной администрации, заказчику и стройнадзору. Например, в одном из случаев мы выявили, что низкое качество работ и, как следствие, негативные отзывы жителей были вызваны тем, что изначально был выбран неподходящий способ ремонта. Выезжая на дороги, мы увидели, что в некоторых местах количество запланированных к ремонту квадратных метров дороги в итоге не совпадало с выполненным объемом. Кроме того, появились претензии и к строительным материалам. В итоге процесс приемки дорог длился три месяца, до конца октября. По всем выявленным фактам неэффективного использования бюджетных средств при ремонте дорог сведения были переданы в районную прокуратуру, от которой, кстати, была получена благодарность», — рассказал Константин Юденко.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта