Школьники из девяти районов Томской области разработали собственные проекты функциональных гаджетов в рамках проекта «Юный инженер».
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, среди портативных устройств, предложенных ребятами, прибор для стабилизации движения для людей с болезнью Паркинсона, браслет «Антилень», обувь для любой погоды и другие интересные идеи. В дальнейшем, в рамках проекта «Юный инженер», школьники постараются воплотить свои задумки в жизнь.
«Юный инженер» — это образовательный проект для учеников томских и районных школ. Весной студенты ездили по школам региона с инженерными мастер-классами, а затем самые талантливые участники занятий были приглашены в вуз на инженерную смену.
«Мы посетили девять районов Томской области — Асиновский, Кожевниковский, Каргасокский, Парабельский Верхнекетский, Шегарский, Кривошеинский, Молчановский и Томский. На инженерную смену к нам в университет приехали 40 ребят из этих районов. Это школьники, окончившие в этом году 8-10-й классы», — рассказывает куратор проекта, студент Кирилл Синебрюхов.
В течение недели ребята участвовали в мастер-классах по личностному развитию, познакомились с азами схемотехники, узнали, что такое микроконтроллер. Кроме этого, школьники приняли участие в опытах по физике и химии, а также прошли спортивный квест, который провел написанный студентами бот.
«Бот давал задания в соцсети «ВКонтакте» и принимал от ребят ответы. Если ответы были правильными, он давал следующее задание. Квест был воспринят на ура. Школьники оценили и саму идею, и то, что с помощью телефона и соцсетей можно не только общаться, но и делать такие интересные штуки. После этого многие ребята спрашивали, как сделать такого бота для своей школы», — говорит Кирилл Синебрюхов. |