Администрация города Томска завершила очередной конкурс на установку рекламных конструкций в городе, продав 43 места для рекламных конструкций за 17,6 млн рублей в течение пяти лет.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, это второй подобный конкурс, который администрация города проводит в нынешнем году. В марте были заключены договоры на установку 38 рекламных конструкций, суммарный вклад в пополнение бюджета от этих сделок составит порядка 13 млн рублей. Всего с начала 2017 года за счет платы за право установки рекламных конструкций по договорам с муниципалитетом казна Томска пополнилась на 26,2 млн рублей.
В августе предпринимателям Томска предложили 48 мест, где, согласно городской схеме рекламных конструкций, может размещаться реклама. Это 23 места для установки щитов 3х6 м, а также места для 4 щитов размерами 3х4м и щита 6,4х3,8 м, 12 пилонов сити-формата 1,8х1,2 м и 8 рекламных конструкций индивидуального проектирования с обозначенными площадями информационного поля.
В списке критериев, по которым отбирались заявки – соответствие требованиям к внешнему виду и техническим параметрам (архитектурным и конструктивным решениям) объектов. Еще одно условие контракта – безвозмездное предоставление площадки для размещения социальной рекламы на общий срок не менее 150 дней для 39 объектов. Срок действия договоров по каждому из лотов – пять лет. За это время в бюджет Томска поступит сумма в 17 млн 578,6 тыс рублей. |