В Томске 18 ноября стартует акселератор StartupLab — в течение полутора месяцев экспертное сопровождение своего стартапа получат 20 команд.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, в этом году заявки на участие в акселераторе StartupLab подали 70 команд, из них отобрали 20 лучших, которые получат экспертную поддержку при развитии своих проектов. Среди участников представители медицины и аграрного сектора, IT, бизнеса в сфере высоких технологий и разработки креативных решений в медиасреде.
В рамках акселератора участники получат практические навыки по тестированию бизнес-идеи, анализу рынка, узнают, как создать идеальную команду стартапа, а также как развивать новые проекты внутри действующего бизнеса, масштабировать продажи, привлечь новых клиентов, используя современные рыночные инструменты.
Среди менторов и экспертов — представитель Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) в Томске Артем Лузянин, бизнес-тренер, управляющий партнер SBI Group Антон Титков, директор Zoom TV Михаил Бакланов, основатель консалтингового агентства Prof-IT, директор SmartBiz Сергей Ошаев, бизнес-тренер, основатель компании «Бизнес-класс» Анна Цыплухина, основатель компании Supl.Biz Евгений Дьяченко.
Также в рамках StartupLab у каждого стартапа будет индивидуальный трекер (консультант), сопровождающий и помогающий проектам расти быстрее, и отраслевые эксперты, которые готовы поделиться опытом и дать оценку предложенным решениям.
Открытие программы акселератора состоится в Инженерном корпусе ОЭЗ «Томск». Затем участники приступят к образовательной части, которая продлится полтора месяца. 20 декабря состоится защита финальных проектов перед экспертами и потенциальными инвесторами.
Партнером программы выступил департамент по инновационной деятельности администрации Томской области, а также Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области.
StartupLab — первый в Томске бизнес-акселератор (действует с 2013 года), один из образовательных модулей SmartBiz, корпоративного университета для предпринимателей. Выпускники программы привлекли более 2 млн долларов инвестиций и продают свои продукты по всему миру. |