НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 16 августа 2018 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

Адрес редакции:
г. Томск, пл. Батенькова, 2, офис 414

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru,
nia.tomsk@yandex.ru


Рейтинг@Mail.ru












19.07.2018 11:47

«Ростелеком» в Сибири записал более миллиона часов ЕГЭ

НИА-Томск

Система видеонаблюдения «Ростелекома» обеспечила 100% онлайн-трансляцию и отработала без сбоев во время проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ-2018) в период с 28 мая по 2 июля 2018 года.

Для проведения ЕГЭ было задействовано 119 964 камеры, общее количество часов трансляции составило более 2,5 млн часов. Более 15% видеооборудования было задействовано для организации экзаменационной кампании в Сибирском федеральном округе. В среднем во всех пунктах проведения тестирования работали восемь тысяч камер, но в дни сдачи русского языка и математики их количество было максимальным – 15 440.

За время проведения экзаменов в Сибири было записано более миллиона часов трансляции. Все записи будут храниться в Центре обработки данных компании и будут доступны по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в течение четырех месяцев.

Видеотрансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал www.smotriege.ru. Каждый год его функциональность дорабатывается: в 2018 году изменился функционал в части регистрации пользователей, на уровне субъектов Российской Федерации появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения кураторами ситуационных центров заданий для онлайн наблюдателей.

Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели, всего на smotriege.ru было зарегистрировано более 20 тысяч пользователей, что выше показателя предыдущего года в два раза. Это объясняется тем, что в этом году были задействованы региональные онлайн наблюдатели.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Количество звонков в 2018 году снизилось по отношению к в 2017 году в два раза, что объясняется прохождением обучения со стороны пользователей портала. «Ростелеком» впервые провел обучение наблюдателей в режиме дистанционных интерактивных курсов.

«Система видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ для сибирских выпускников весь период работала в штатном режиме. Это позволило сделать процедуру прозрачной и объективной, а для онлайн-наблюдателей, благодаря порталу Smotriege, – максимально удобной», – отметил директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Специалисты «Ростелекома» в дни проведения государственной итоговой аттестации осуществляли мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта