НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru












Новосибирские блогеры вместе с сотрудниками компании «Балтика» поддержали международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним

НИА-Томск

21.09.2018 13:24

Сегодня, 21 сентября, в Новосибирске, как и по всей России, стартовала ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним.

Организаторами выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.

Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях.

Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.

В этом году к проведению акции в Новосибирске присоединились известные блогеры города. По словам Константина Кошкина, блогера, управляющего партнёра Old Joy Bar в Новосибирске, участие в мероприятии такого масштаба не только интересно, но и очень важно. «Словосочетание «ответственное потребление пива» кажется аксиомой: пей в меру и всё будет отлично! Однако пивовары мыслят шире и глобальнее, на шаг вперед, вкладывая в понятие «ответственное потребление» куда больше, чем кажется на первый взгляд. Например, пивоваренные компании рекомендуют уделять больше внимания культуре потребления в барах и ресторанах, увеличить информированность потребителей о брендах и культуре напитка. Ну и, конечно, радует, что в последнее время мы видим разнообразие предложений по безалкогольному пиву, чтобы потребитель мог иметь выбор и альтернативу».

Своего коллегу поддерживает новосибирский блогер, фотограф и путешественник Михаил Докукин: «Представители блогосферы Новосибирска регулярно принимают участие в блог-турах, поддерживают экологические акции и стараются помнить о социальной ответственности. Всемирный день ответственного потребления пива – яркий тому пример, когда блогеры Новосибирска объединились для того, чтобы вместе с сотрудниками «Балтики» напомнить не только продавцам в торговых точках, но и своим подписчикам, о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена законом!»

Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления. К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта