НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 28 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


«Ростелеком» разработал медицинские сервисы «Свободный доктор» и «Электронная очередь»

НИА-Томск

14.11.2018 10:12

«Ростелеком» представил в Томске программные продукты «Свободный доктор» и «Электронная очередь», которые направлены на повышение качества оказания медицинской помощи населению и создание комфортных условий пребывания пациентов в поликлинике.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, презентация состоялась на крупнейшей региональной конференции «Город IT», которая традиционно осенью проходит в Томске для информационного сообщества. Более 1600 участников из России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Великобритании и Литвы в течение двух дней работали на пяти разных площадках форума.

Гости конференции особенно заинтересовались электронным сервисом «Свободный доктор», представленный «Ростелекомом». Он предназначен для учреждений здравоохранения и работает по принципу диспетчерской службы такси. «Свободный доктор» – это система, в которой зарегистрированы врачи города, готовые выехать к пациенту для оказания помощи.

Алгоритм взаимодействия медицинских структур и пациента в электронном сервисе такой: человек вызывает врача на дом в поликлинике по месту жительства. Сигнал о вызове поступает в программу и отображается на специальной интерактивной карте. Если участковый врач занят, по вызову выезжает специалист, зарегистрированный в «Свободном докторе». Такой сервис значительно сокращает пациентам время ожидания квалифицированной помощи. Интеграция «Свободного доктора» с медицинской информационной системой Томской области позволяет медикам заполнять электронную карточку больного с мобильного приложения.

Еще одним программным решением «Ростелекома», вызвавшим интерес у специалистов, стала новая версия IT-сервиса «Электронная очередь», который позволяет распределять пациентов по нескольким потокам (первичный прием, повторный, больные и т.д.) и при необходимости перенаправлять их из одного окна в другое. Теперь в «Электронной очереди» появилась возможность направлять push-уведомления на мобильный телефон клиента, в которых указано время посещения регистрационного окна или медицинского кабинета, где отсутствует предварительная запись.

Для того чтобы посетителю пришло приглашение в регистратуру, он должен с помощью камеры мобильного телефона или планшета отсканировать QR-код на талоне, который был им получен в инфокиоске. С помощью ресурса пациент проследит за временем ожидания приглашения к окну в регистратуре или в кабинет врача. Как только очередь подойдет, сервис даст знать соответствующим push-уведомлением. Нет необходимости следить за информационным табло. Посетитель может отлучиться по своим делам и не пропустит свою очередь.

«Ежегодно тысячи томичей получают медицинские услуги в учреждениях здравоохранения города. Благодаря цифровым сервисам «Ростелекома» они смогут получать лечебную помощь намного быстрее и в комфортных условиях», – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Томского филиала ПАО «Ростелеком» Инна Падалица.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта