В региональной центр телефонного обслуживания (РЦТО) МФЦ «Мои документы» с начала года поступило более 150 тысяч обращений от жителей Томской области.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона, в 2017 году специалисты контакт-центра обработали 168 570 звонков от населения. Среди наиболее востребованных — консультации по услугам Росреестра. Затем следуют вопросы социальной защиты населения и получения материнского капитала.
В контакт-центре внедрено высокотехнологичное программное обеспечение SMART-CALL, что возможность получать информацию, используя голосовое меню — не дожидаясь ответа специалиста. В частности, жители региона могут уточнить график работы и адреса отделов МФЦ, получить информацию о записи на прием к специалисту, узнать о готовности документов. Голосовое меню разработано с учетом пожеланий заявителей на основании проведенного опроса.
Кроме этого, в контакт-центре внедрена функция заказа обратного звонка. У жителей региона отпала необходимости тратить время на ожидание соединения — оператор перезвонит сам, как только освободится. По завершении разговора каждый заявитель может посредством голосового меню оценить качество обслуживания.
Записаться по любому вопросу получения муниципальных и государственных услуг на прием к специалисту МФЦ, а также уточнить перечень документов можно по телефону: 8-800-350-0850 (звонки бесплатные на всей территории Томской области). |