НИА-Томск Томск
Сегодня: вторник, 16 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Наука и образование


Томские эксперты по социальной рекламе выступят в Общественной палате

НИА-Томск

23.11.2018 08:36

Томские специалисты выступят 26 и 27 ноября в Москве на VIII конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ.

Как стало известно НИА Томск, томичи представят социальные проекты региона, созданные и реализованные по итогам дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

Проект «Простые движения» популяризирует активный и здоровый образ жизни. Его авторы – команда из 23 томичей (журналистов, преподавателей вузов, представителей органов власти и коммерческих структур, общественных организаций), координатор – старший преподаватель Томского государственного университета Марина Бычкова. Выпускница ТГУ Марина Василец презентует социальную рекламу в рамках секции «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?».

Основной этап проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников — сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители вузов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия).

В качестве итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта