Томские специалисты выступят 26 и 27 ноября в Москве на VIII конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ.
Как стало известно НИА Томск, томичи представят социальные проекты региона, созданные и реализованные по итогам дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
Проект «Простые движения» популяризирует активный и здоровый образ жизни. Его авторы – команда из 23 томичей (журналистов, преподавателей вузов, представителей органов власти и коммерческих структур, общественных организаций), координатор – старший преподаватель Томского государственного университета Марина Бычкова. Выпускница ТГУ Марина Василец презентует социальную рекламу в рамках секции «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?».
Основной этап проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников — сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители вузов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия).
В качестве итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях. |