За первый день работы «горячей линии» по вопросам сбора и вывоза твердых коммунальных отходов на нее поступило 534 звонка от томичей.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, 87 томичей сообщили о перевернутых контейнерах. Порядка 140 жалоб было на переполнение ёмкостей и мусор на контейнерных площадках.
246 томичей (46%) интересовались вопросами начисления и оплаты за вывоз мусора. Им было разъяснено, что вывоз мусора теперь законодательно отнесен к коммунальным услугам и будет оплачиваться по отдельной квитанции, которую выставит региональный оператор. Новую платежку за июль жители получат в начале августа.
Около 50 звонков томичей касались новых тарифов, которые были утверждены департаментом тарифного регулирования в начале июня. Жители многоквартирных домов теперь будут платить 66, 25 рубля. с одного проживающего в квартире человека, частных домов – 67,79 рубля.
Все обращения томичей обрабатываются и направляются исполнителям для устранения замечаний. В частности в случае поступления информации о переполненных контейнерах или их отсутствии специалисты «Спецавтохозяйства» оперативно решают этот вопрос с выездом на место. Сегодня в ночь «Спецавтохозяйство» уже начал выставлять новые контейнеры, а субподрядчики регионального оператора — перераспределять имеющийся контейнерный фонд.
С 1 июля по телефону 26-55-80 томичи могут сообщить о несвоевременном вывозе мусора, скоплении его на контейнерных площадках, отсутствии контейнеров и т.п. Кроме того, на сайте предприятия уже налажена обратная связь с томичами по вопросу работы реформы. Так, в разделе «Региональный оператор» уже есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также информация о тарифе, вывозе мусора разных категорий, порядке оплаты коммунальной услуги и др.
Также о проблемах с вывозом мусора можно сообщить в районные администрации по телефонам:
Ленинский район — 517-690
Кировский район – 56-40-96, 56-52-35
Советский район – 54-45-25
Октябрьский район — 90-24-78, 90-24-79 |