Мэр Томска Иван Кляйн поручил департаменту городского хозяйства и муниципальному «Центру организации и контроля пассажироперевозок» в усиленном режиме контролировать выход на линию перевозчиков после вечернего «часа пик», сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии.
По мнению мэра, «вечерний тариф» может быть введен по личному усмотрению перевозчиков, но осуществление пассажироперевозок вечером – их прямая обязанность.
«Каждый день в городе, особенно сейчас, летом, проходят десятки самых разных мероприятий от развлекательных до спортивных, зачастую они завершаются после 21 часа. Сотни томичей выходят в это время с работы, и все они должны иметь возможность добраться до дома на общественном транспорте. Обязанность перевозчиков – обеспечить автобусы на маршрутах, обязанность города — их проконтролировать. В отношении нарушителей администрация заняла твердую позицию – они будут нести ответственность за несоблюдение условий муниципального контракта вплоть до расторжения договора», — отметил мэр Иван Кляйн.
Представитель ЦОиКП сообщил, что специалисты учреждения контролируют перевозчиков не только с помощью ГЛОНАСС, но и выезжают на конечные остановки, отслеживают исполнение требования о старте крайнего рейса не раньше 22.30. В среднем, на улицах города вечерами работают около 350 автобусов – они следуют по наиболее популярным маршрутам.
«Некоторые недобросовестные компании отключают ГЛОНАСС и специалисты ЦОиКП не могут отследить их перемещение, а, значит, и количество единиц на маршруте и соблюдение интервалов. Информация о таких перевозчиках фиксируется и направляется в департамент городского хозяйства для принятия жестких мер», — отметили в пресс-службе.
|