За неделю, с 5 по 11 ноября, в томские центры обработки вызовов экстренных служб по единому номеру «112» поступило 4195 обращений.
За вычетом ложных звонков колл-центр в Томске принял 1104 вызова, в Северске — 223, в Томском районе — 170. На территории еще пяти муниципалитетов, где вызовы принимают специалисты Единых дежурно-диспетчерских служб, зарегистрировано 248 подтвержденных звонков.
«Чаще всего по единому номеру экстренных служб «112» жители региона обращались в скорую помощь (610 звонков), полицию (278) и противопожарные подразделения (87). В аварийную газовую службу за неделю обратились четыре человека», — сообщил НИА Томск заместитель директора управления ГО и ЧС Томской области Юрий Гладун.
С 2012 года на создание и функционирование «Системы-112» из областного бюджета направлено более 153 млн рублей. Первые центры обработки вызовов заработали в 2018-м. Сегодня номер «112» доступен почти для 84% жителей региона. До конца 2019-го к Системе запланировано подключить Томскую областную поисково-спасательную службу, а также оборудовать резервный центр обработки вызовов. Государственные испытания регионального сегмента «Системы-112» намечены на конец 2020 года. |