За 2019 год операторы горячей линии, действующей в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды, приняли 1489 звонков от жителей региона, сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области.
Колл-центр, работающий в ежедневном режиме с января 2019 года, создан для оперативного информирования населения о внедрении новой системы по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Среди актуальных тем, которые поднимали томичи, — порядок заключения договоров с регоператорами, начисление оплаты за вывоз мусора и право на перерасчет, новые тарифы, логистическая схема, график вывоза крупногабаритных отходов и организация системы раздельного сбора мусора.
Также по телефону горячей линии принимались жалобы и информация для оперативного реагирования инспекторов госэконадзора. Так, томичи неоднократно просили помочь в ликвидации несанкционированных свалок, решении вопросов с переполненными или перевернутыми контейнерами, а также ошибками в квитанциях.
«Большая часть этих вопросов решена в течение нескольких часов», — заверили в пресс-службе.
|