Жители Томской области могут оценить качество работы любой финансовой организации — банка, страховой или инвестиционной компании, сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона.
Сделать это можно до 31 января на официальном сайте премии финпрестиж.рф. Народный рейтинг финансовых организаций, работающих на территории региона, формируется на основании голосов на сайте премии, а также отзывов о работе финорганизаций.
С 1 февраля начнется второй этап премии — независимые проверки и контрольные закупки услуг финансовых организаций, ставших лидерами по итогам народного голосования. Рабочая группа сравнит условия и качество предоставляемых услуг, а «тайные покупатели» посетят офисы финансовых компаний, чтобы оценить уровень клиентского обслуживания.
«Проведение этого конкурса помогает выявлять проблемы во взаимоотношениях томичей с финансовыми организациями. Так, мы выявили, что навязанная страховка по-прежнему остается серьезной проблемой при оформлении кредита. Есть проблема и в вопросах сбережения, когда под видом вклада навязываются другие, зачастую более сложные и менее надежные финансовые инструменты, — сказал член координационного совета премии Михаил Сергейчик. — Премия «Финпрестиж» стимулирует потребителей задуматься о качестве финансовых услуг, а участников — работать над улучшением обслуживания клиентов».
С апреля по май решение о выборе победителя в каждой номинации примут координационные советы во всех регионах-участниках. В 2020 году заявлены номинации: «Социально ответственная организация», «Банк года в сфере ипотечного кредитования», «Лучшее информационное наполнение сайта», «Лучшее клиентское обслуживание физлиц», «Самая удобная банковская карта», «Инновационный продукт года», «Лучший интернет-банк» и «Лучшее клиентское обслуживание малого бизнеса».
Церемония награждения победителей премии запланирована на май 2020 года.
|