НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Власть


Жители Томской области в соцсетях чаще задают вопросы руководству Томска, Северска и здравоохранения

НИА-Томск

02.03.2020 14:27

В феврале органы государственной власти и местного самоуправления Томской области ответили в социальных сетях на 850 обращений пользователей, чаще всего вопросы касались деятельности администраций Томска и Северска, а также организации медицинской помощи.

Специалисты администрации Томска за месяц ответили на 480 обращений в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Горожане жаловались на несвоевременный вывоз снега с придомовых территорий, плохую работу УК по очистке кровель, сбои в графиках движения маршруток, спрашивали о планах ремонта дорог и благоустройства в предстоящем сезоне. Администрация ЗАТО Северск ответила на 27 поступивших обращений из соцсетей — в основном жалобы на не убранный с улиц и дворов снег.

В сфере здравоохранения жителей Томской области волнуют вопросы ремонта больниц и поликлиник, дефицит узких специалистов, проблемы с записью к врачу. Многие обращения имеют личный характер и связаны с использованием персональных данных — с такими пользователями специалисты департамента здравоохранения стараются связаться индивидуально, чтобы решить проблему.

«В социальных сетях сегодня работают почти 30 департаментов областной администрации и администрации всех городов и районов. По характеру вопросов хорошо видно, что волнует людей больше всего: это благоустройство, дороги, здравоохранение, ЖКХ. В топ также входят жилищные проблемы, социальная поддержка, транспортное обеспечение, — рассказал НИА Томск начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. — Соцсети дают новые возможности для коммуникации обеим сторонам: жители области могут напрямую задать вопрос власти, а чиновники — ответить без лишних формальностей, объяснить ситуацию «по-человечески».

Он также подчеркнул, что перед всеми органами власти стоит задача не просто ответить пользователю в соцсети, но, если возможно, решить проблему.

«Около 40 процентов проблем, о которых говорят томичи в соцсетях, решить сразу нельзя, но 20-25 процентов вполне решаемы, и реакция на такие сообщения должна быть максимально быстрой и конкретной», — отметил Алексей Севостьянов.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта