НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 18 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Власть


Томский губернатор обязал чиновников реагировать на обращения граждан в соцсетях

НИА-Томск

10.03.2020 11:35

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил распоряжение о порядке реагирования исполнительными органами государственной власти региона на обращения граждан в социальных сетях.

Как сообщили НИА Томск в администрации региона, распоряжение главы региона определяет сроки подготовки ответа на сообщения, ответственных за эту работу и механизмы межведомственного взаимодействия.

«Одна из главных задач власти — постоянная обратная связь с людьми, открытый и понятный диалог с обществом. Сегодня гражданам удобнее общаться в социальных сетях, а значит, и власть должна всегда быть на связи в цифровом мире», — сказал губернатор Томской области Сергей Жвачкин.

Глава региона подчеркнул, что жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24-х часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем (не позже чем через неделю) окончательный.

«При этом чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке. Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой — решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области», — добавил Сергей Жвачкин.

Администрация Томской области имеет верифицированные аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Департамент информационной политики региона организовал работу с сообщениями пользователей в официальных аккаунтах с октября 2018 года. Теперь органы власти также будут рассматривать в установленном порядке вопросы и обращения граждан в других пабликах и аккаунтах.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта