«Томскэнергосбыт» предложил своим клиентам в пик вирусных инфекций воздержаться от посещения офисов обслуживания и воспользоваться дистанционными сервисами по оплате электроэнергии, передаче показаний и консультациям по вопросам энергоснабжения.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, предложение продиктовано целями защиты клиентов от вирусных инфекций и профилактики заболеваний. Решить все важные для абонентов АО «Томскэнергосбыт» вопросы и получить необходимые услуги можно онлайн, не выходя из дома и соблюдая советы медиков, которые настоятельно рекомендую воздержаться от посещения общественных мест.
Для регистрации на сайте личного кабинета для физических лиц https://my.ensb.tomsk.ru необходимо сделать всего три шага.
Регистрация. В форме регистрации нужно указать ФИО, телефон и адрес электронной почты, придумать пароль. На адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения регистрации, после этого необходимо пройти по ссылке и подтвердить регистрацию в личном кабинете.
Авторизация. Для входа в личный кабинет зарегистрированному пользователю необходимо ввести адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации.
Добавление лицевого счёта. Для подключения лицевого счёта можно воспользоваться ссылкой на главной странице личного кабинета, либо перейти по кнопке «Добавить лицевой счёт».
После этого вы можете безопасно и легко совершать оплату за свет, отопление и горячее водоснабжение, и другие услуги ЖКХ, передавать показания, задавать вопросы, получать консультации, не выходя из дома и не подвергая себя опасности заболеть.
Также помощь в подключении личного кабинета готовы оказать операторы контакт-центра и сопровождать клиента на всех этапах подключения. Обращаться по телефону 75 00 75, для соединения необходимо произнести ключевое слово «оператор». Время работы: пн.-пт. с 08:00-20:00, сб. с 09:00-14:00. |