НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 28 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Главное в России


Почта России развивает курьерские сервисы

НИА-Томск

19.03.2020 18:16

Россияне, как показывают опросы общественного мнения, клиенты весьма требовательные, они предпочитают получить товар или услугу «здесь и сейчас». Это вполне объяснимо, ускоряется темп жизни, да и новые технологии позволяют нам экономить как наше время, так и наши усилия.

Именно поэтому крупные компании, работают ли они в финансовой сфере или же занимаются доставкой интернет-заказов и посылок, нацелены на то, чтобы сделать наше общение с ними максимально комфортным и быстрым. Почта России, например, значительно сократила время взаимодействия клиентов с оператором и сделала процесс отправки и получения посылок прозрачным, доступным и понятным.

Оформить и оплатить посылку можно самостоятельно, не прибегая к помощи оператора почтового отделения. Для этого необходимо лишь правильно упаковать вложение, заполнить все данные об отправлении и оплатить его через интернет. В этом случае останется только наклеить на коробку распечатанный бланк и без очереди сдать посылку в любом отделении почтовой связи. Процедура оформления и оплаты займет не больше пары минут.

Кроме того, курьерские сервисы Почты России позволяют отправить посылку фактически от порога до порога. После заполнения всех необходимых данных и оплаты посылки можно вызвать курьера, который заберет отправление и доставит его в отделение почтовой связи. Для этого в разделе «Вызов курьера» на сайте Почты России или «Курьер» в мобильном приложении нужно указать свой адрес, имя, номер телефона и время, удобное для передачи посылки курьеру. После заполнения анкеты вам позвонит оператор, подтвердит заявку, согласует время и сообщит стоимость услуги. В назначенное время курьер придет по вашему адресу и заберет посылку.

Почта России держит уверенный курс на цифровизацию как клиентских услуг, так и своих внутренних операций. Уже сейчас большую часть «повседневных» почтовых услуг можно получить в электронном виде, а их количество и территориальный охват постоянно увеличиваются. Благодаря современным цифровым решениям повышаются качество логистических услуг и скорость доставки.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта