Конкурс социальной рекламы «Стоп, мошенник!» стартовал в Томской области, о продлится до 13 июня 2020 года, сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона.
«Телефонных и интернет-преступлений не становится меньше. При этом схемы обмана порой настолько искусны, что нередко жертвами мошенников становятся даже представители поколения Z — те, кто родился в век цифровых технологий. Наши правоохранительные органы быстро сориентировались в этих обстоятельствах и отладили работу специальных IT-подразделений. Задача власти — помочь им информационно, организовав предупреждающую работу», — рассказал о цели конкурса начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.
Предполагается, что сотрудники полиции смогут использовать конкурсные материалы в профилактической работе с населением, а лучшие примеры социальной рекламы будут транслироваться в телерадиоэфирах и размещаться в социальных сетях.
К участию в трех конкурсных номинациях — «Аудиореклама», «Видеореклама» и «Инфографика» — организаторы приглашают жителей региона от 14 лет. Материалы должны рассказывать о том, как противостоять тем или иным схемам мошенничества.
Авторские аудио-, видеоролики и иллюстрации с пометкой «Стоп, мошенник!» принимает областной департамент информационной политики по электронной почте d-infpol@tomsk.gov.ru.
Организаторы конкурса социальной рекламы по профилактике мошеннических преступлений «Стоп, мошенник!» — департамент информационной политики администрации Томской области и отдел информации и общественных связей управления МВД России по Томской области.
|