В мае у подписчиков пабликов исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в Томской области тема коронавируса спустилась с первого места на третье.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона, по количеству обращений за разъяснениями и консультациями подписчиков
больше всего интересовали вопросы ЖКХ и благоустройства, а также ремонт дорог. Всего в мае через социальные сети томичи и жители области консультировались с властью 848 раз.
«Мы наблюдаем рост обращений к власти в социальных сетях — за последние три месяца в полтора раза, — отметил начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. — И эта цифра обязательно будет увеличиваться — с приходом новых подписчиков в официальные паблики и количеством проблем, которые удалось решить вместе. Пользователи увидели и подали сигнал, а власть приняла меры, подсказала выход из ситуации, назвала сроки проведения работ. В соцсетях все просто: люди голосуют подпиской, и то, что они приходят в группы и аккаунты и остаются — это тоже оценка нашей работы».
Он подчеркнул, что если раньше вопросы по коронавирусу от пользователей были связаны, прежде всего, с режимом самоизоляции, то в последний месяц на первый план вышла тема масок и дезинфицирующих средств.
«Пользователи много и долго обсуждали — нужна ли эта мера, и какова ее эффективность, — рассказал Алексей Севостьянов. — Тем не менее, невзирая на засилье в комментариях «масочных диссидентов», простой опрос «Носите ли вы маску?» показал: 80 процентов носят, причем из них 20 процентов — везде, где много людей, и даже на улице, хотя это требованиями обязательного масочного режима в Томской области не предусмотрено». |