НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 22 ноября 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Власть


Томские автодороги ремонтируют с учетом национальных стандартов

НИА-Томск

22.06.2020 06:35

Томская область ежегодно увеличивает число контрактов по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и региональному проекту «Дороги», которые предусматривают применение новых материалов и технологий с учетом национальных стандартов.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, заключение контрактов с использованием современных решений — один из ключевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Применение передовых технологий повышает безопасность и долговечность дорожного покрытия.

Дорожники в регионе активно внедряют щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие нескольких видов, полимерно-дисперсно-армирующие асфальтобетонные смеси, полимерно-битумные вяжущие, битумно-полимерную стыковочную ленту, геосинтетические материалы, а также термопластиковую разметку.

В частности, на региональных объектах нацпроекта в этом году при устройстве нижнего слоя покрытия применяется полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон А16 НН, а верхнего — прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 и битумно-полимерная стыковочная лента. Для укрепления и защиты дорожных насыпей используются габионные конструкции. Осевые линии разметки дорожники наносят термопластиком.

В Томске подрядчики делают дорожное полотно из асфальтобетонных смесей А16НТ, А22НТ, ЩМА-16 (в том числе с добавлением полимерно-битумного вяжущего), ЩМА-22 (с добавлением полимерно-битумного вяжущего) и А16ВН. Выравнивающий слой на дорогах они укладывают с полимерно-дисперсными армирующими добавками, а дорожную разметку наносят термопластиком.

В ЗАТО Северск при капитальном ремонте Северной магистрали дорожники используют щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16, а при ремонте улиц Калинина, Комсомольской, Крупской и Ленина — асфальтобетонную смесь с более крупной фракцией щебня ЩМА-22 (с добавлением полимерно-битумного вяжущего).

«Все асфальтобетонные заводы в регионе провели модернизацию для выпуска качественных асфальтобетонных смесей. При этом контроль качества обеспечивается на каждом этапе производства дорожных материалов», — отметил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта