За девять месяцев 2020 года количество платежей, проведённых через онлайн-каналы АО «Томскэнергосбыт» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, такой же рост показала и услуга по передаче показаний приборов учёта через личный кабинет клиентов юридических лиц и мобильное приложение.
На данный момент почти 48% клиентов для получения платёжных документов, сверки расчётов и оплаты используют юридически значимый электронный документооборот, личный кабинет клиента и мобильное приложение. С начала года рост новых пользователей, переходящих на онлайн сервисы среди этой группы потребителей составил 11%.
Среди потребителей физических лиц количество онлайн оплат через личный кабинет за электроэнергию и услуги других поставщиков ЖКУ выросло на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
Также увеличилось количество пользователей личного кабинета и составило почти 91 тысячу. Сервис позволяет дистанционно оплачивать квитанции, передавать показания, запрашивать и получать информацию о задолженности и расчётах, задавать вопросы, подписаться на электронную квитанцию, вести полноценное взаимодействие с компанией без очного посещения офисов обслуживания.
«В условиях сложившейся обстановки повышенной эпидемиологической угрозы компания приняла все возможные меры для качественного обслуживания клиентов, поставив в приоритет доступность услуг в дистанционном формате. С начала года мы фиксируем рост количества зарегистрированных пользователей и количества обращений. Отрадно, что в списках пользователей личного кабинета физических лиц стала увеличиваться доля людей старшего поколения, на сегодняшний день самых уязвимых с точки зрения здоровья и соблюдения режима самоизоляции. И по-прежнему рекомендуем клиентам посещать наши офисы только при крайней необходимости и пользоваться удалёнными каналами обслуживания», — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. |