Компания «Сибагро» оказала помощь Светленской больнице и ее клиентам в организации нового call-центра.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, шесть обученных операторов приступили к работе накануне Нового года. В общей сложности они обслуживают ежедневно 24 линии.
Также компания «Сибагро» обеспечила сотрудников больницы продуктовыми наборами, организовала ремонт собственных машин больницы, доставку врачей по вызовам на такси и помогла закупить необходимое медицинское оборудование — инфракрасные термометры, медицинские сумки, обеззараживатель воздуха.
«Количество звонков из-за пандемии выросло десятикратно, пациенты не могли дозвониться, нервничали. Сейчас, уже установленная умная система, позволит создать электронную очередь, отрабатывать все звонки своевременно, а также анализировать и систематизировать количество обращений. Это очень поможет снизить нагрузку», — отметил главный врач больницы Станислав Грязнов. |