Ремонтные бригады ресурсоснабжающих и управляющих компаний оперативно отрабатывали возникшие за новогодние каникулы перебои в подаче ресурсов населению Томска.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, об этом доложил в понедельник, 11 января, заместитель мэра – начальник департамента городского хозяйства Владимир Брюханцев на селекторном совещании в администрации города, участники которого обсудили работу городских коммунальных служб в первую декаду января.
Сегодня днем специалисты УК «ПИК – Комфорт Томск» работают над возобновлением подачи тепла в перелуке Богдана Хмельницкого, 12. Сотрудники УК «Октябрьский массив» устраняют перемерзание на коммуникациях холодного водоснабжения по ул. Вокзальной, 50, и Пушкина, 4. Бригады «Томскводоканала» сегодня работают по ул. Первомайской, 141 и 143.
Ранее ООО «Томскводоканал» сообщало об отключении 11 января водоснабжения в районе гаражного комплекса по улице Сибирская, 33/5, чтобы устанавливать источник выхода воды на рельеф, из-за которого был подтоплен гаражный комплекс и образовался слой льда, препятствующий дальнейшей эксплуатации боксов.
До этого в течение двух суток представители «ТомскРТС» и «Томскводоканала» пытались определить источник утечки воды: обследовали гаражный комплекс, проводили диагностику сетей и колодцев, брали пробы воды с места аварии для определения ее принадлежности.
Также в новогодние каникулы бригады «Томскводоканала» устраняли проблемы с водоснабжением поселка Спутник, где проживают 975 человек. С 30 декабря в администрацию района и города начали поступать жалобы на качество воды, а низкое давление не позволяло обеспечить необходимый напор на верхних этажах зданий поселка. |