НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 23 января 2021 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru











Финансы


ВТБ: траты на новогодние развлечения в Томской области выросли на 5%

НИА-Томск

13.01.2021 12:58

В дни новогодних каникул жители и гости Томской области потратили на отдых и развлечения в регионе более 37 млн рублей, что на 5% превышает объем трат начала прошлого года.

Как стало известно НИА Томск, об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января. Такую динамику в банке связывают как с ростом популярности внутреннего туризма, так и встречей Нового года в «домашнем» регионе.
В структуре каникулярных расходов наибольший прирост заметен в сегменте развлечений. На посещение кино и театров жители и гости Томской области потратили в 2,7 раза больше, чем в прошлом году. Количество транзакций выросло в 5,4 раза.

Много времени томичи проводили в кафе и ресторанах: в период новогодних каникул количество посещений увеличилось на треть, а траты в ресторанном сегменте выросли на 7%.
Оборот продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы год к году увеличился на 5% до 23 млн рублей, вместе с тем, объем покупок в магазинах по продаже алкоголя сократился на 9%.

В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей — снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

«В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны – закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, – отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек. – Интересно, что продолжает расти доля интернетпокупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование».


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта