НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 26 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Власть


Михаил Ратнер провел встречу с жителями поселка Спутник о качестве воды

НИА-Томск

07.02.2021 15:42

Исполняющий обязанности мэра Томска Михаил Ратнер сегодня, 7 февраля, приехал разобраться в противоречивой ситуации, при которой жалобы от жителей поселка Спутник в городскую оперативно-диспетчерскую службы не поступали, а в социальных сетях появляются сообщения о проблемах с водой, которые во время выездов сотрудниками районной администрации не подтверждаются.

После подключения к центральному водоснабжению качество воды в поселке резко снизилось – при более высоком давлении водопроводные сети поселка погнали в краны людей годами копившийся в них ил. «Томскводоканал» оперативно промыл подводящие к домам сети, о чем сразу отчитался перед департаментом городского хозяйства актами выполненных работ. А вот промывка внутридомовых водопроводов должна быть осуществлена обслуживающей организацией – УК «Старт». Актов выполнения этих работ руководитель УК предоставить не смог, жители выполнения работ на домах не наблюдали.

Михаил Ратнер по итогам встречи поручил создать рабочую группу, в состав которой вошли сотрудники департамента городского хозяйства, администрации Октябрьского района, ООО «Томскводоканал» для оперативного принятия технически верного решения, чтобы обеспечить жителей Спутника качественной водой. До момента устранения причин подачи некачественного водоснабжения поселок должны быть обеспечен подвозной питьевой водой.

Кроме того, департамент городского хозяйства обратится в департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области с целью проверки деятельности управляющей компании «Старт», допустившей ненормативное содержание внутридомовых систем, что могло стать одной из причин подачи мутной воды.

«Я проведу переговоры с руководством ресурсоснабжающей компании по вопросу перерасчета за январь оплаты водоснабжения для жителей поселка. Люди не будут платить за некачественное водоснабжение. Кроме того, городской департамент правового обеспечения по моему поручению окажет юридическую помощь жителям в случае, если понадобится в суде доказывают причиненный материальный ущерб», — отметил Михаил Ратнер.

Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители Спутника могут по телефону центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта