Жители поселка Спутник не будут оплачивать коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения из-за плохого качества воды, которую накануне Нового года начало поставлять ООО «Томскводоканал».
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, начальнику департамента городского хозяйства Владимиру Брюханцеву поручено отработать с ресурсоснабжающей компаний порядок освобождения от оплаты услуг водоснабжения жителей поселка, в том числе тех, в чьих квартирах установлены индивидуальные приборы учета воды, после чего проинформировать население об условиях и порядке возобновления начислений за потребленные объемы при решении технических вопросов. На личный контроль главы администрации Октябрьского района поставлен вопрос по водообеспечению детского сада № 104, расположенного в поселке.
Несмотря на то, что проведенные ранее исследования качества воды в Спутнике были выполнены силами сертифицированной лаборатории «Томскводоканала», будут проведены повторные отборы образцов и их анализ в независимых лабораториях. В установленный срок рабочая группа представит техническое решение по обеспечению жителей поселка Спутник чистой водой.
До решения возникшей проблемы жители Спутника обеспечиваются подвозной водой в ежедневном режиме.
Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители п. Спутник могут по телефону центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005. |