НИА-Томск Томск
Сегодня: среда, 8 мая 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


«Томскэнергосбыт» опубликовал задолженность потребителей за электроэнергию

НИА-Томск

27.07.2021 11:13

Общая дебиторская задолженность бытовых потребителей Томска и Томской области перед АО «Томскэнергосбыт» по состоянию на 1 июля 2021 года составила 391 млн рублей.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, по итогам первого полугодия задолженность за потреблённую электроэнергию в размере 278 млн рублей приходится на предприятия и организации, 261 млн рублей – долги управляющих компаний и ТСЖ, 20 млн рублей – задолженность сетевых компаний (компенсация потерь).

В первом полугодии 2021 года в качестве пени за просрочку платежей должникам было начислено порядка 21 млн рублей. Из них оплачено 7 млн рублей. Бытовые потребители оплатили 2 млн рублей, юридические лица – более 5 млн рублей. В судебном порядке с должников было взыскано 97 млн рублей.

Вынужденной мерой воздействия на злостных неплательщиков остаётся введение режима ограничения электроснабжения. За отчётный период в Томске и области было произведено 4 047 отключений потребителей: 3 919 раз режим ограничения был применён к бытовым потребителям, задолжавших суммарно 31 млн рублей, 128 к должникам из числа юридических лиц, на сумму задолженности 49 млн рублей.

Компания продолжила работу по переводу клиентов на дистанционные сервисы. За первое полугодие 2021 года на мобильную версию Личного кабинета перешли почти 9 тыс бытовых потребителей компании. Выросло количество пользователей Единого Личного кабинета для физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 40 тысяч и составило 127 138 пользователей.

Сейчас около 50% клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для получения платёжных документов, сверки расчётов, оплаты счетов, передачи показаний используют электронный документооборот, Личный кабинет клиента и Мобильное приложение. Из них более 3 800 клиентов в работе с компанией перешли на юридически значимый электронный документооборот.

«Наш вектор во взаимодействии с клиентами быть максимально эффективными, не забывая про безопасность. Поэтому мы совершенствуем дистанционные сервисы компании, проводим обучающие занятия для клиентов по регистрации в Личном кабинете и освоению онлайн-оплаты. На сегодняшний день порядка 90% вопросов по энергоснабжению потребители могут решить без посещения центров очного обслуживания. Призываю наших клиентов использовать эти возможности», — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта