НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 19 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Политика


Участники выборов разместили около ста билбордов на двух улицах Томска

НИА-Томск

15.09.2021 09:57

Директор областной библиотеки имени Пушкина, член Общественной палаты Томской области Нина Барабанщикова насчитала около ста билбордов с политической рекламой только на двух улицах Томска – Комсомольском проспекте и Иркутском тракте.

Первый из них – территория офисов и всевозможных контор. Второй – один из самых густонаселенных, в Октябрьском районе проживает более 10 тысяч человек, жителей спальных районов.

«Проехала и насчитала на Комсомольском проспекте 41 билборд с политической рекламой. Такое количество транспарантов и стеклянных коробов, освещенных изнутри, а также электронных табло приходится на три с половиной километра проспекта. Это значит, что каждые 85 метров Комсомольского знакомят нас с кандидатом или партией, участвующих в выборах. А на шести километрах Иркутского тракта я насчитала 56 билбордов», – рассказала о своем эксперименте Нина Барабанщикова.

По ее оценке, наиболее представлены на билбордах партии «Пенсионеры за справедливость», КПРФ, «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Новые люди», «Партия РОСТа», ЛДПР.

«Даже самый далекий от политической жизни человек невольно обратит внимание на агитационные материалы, появившиеся в городе перед выборами депутатов в Государственную думу РФ и Законодательную дум Томской области. Обратит внимание и увидит всё многообразие лиц и партий, которые представляют корпус кандидатов. И заинтересуется сутью их идей», – сделала свой вывод член Общественной палаты.

Он отметила лаконичность текстов, сдержанность призывов и качество исполнения агитационных политических материалов, которые, пожалуй, впервые не испортили внешний вид города.

«Каждый кандидат, каждая партия имели возможность масштабно, используя городское пространство, познакомить избирателя хотя бы с основами своих взглядов. И многие это сделали. Такое обилие агитационных политических материалов лучшее доказательство конкурентности предстоящих выборах. А высокая конкурентность – это высокая лигитимность, вызывающая доверие к результатам выборов не только у самих избирателей, но и у всех, кто пристально следит за происходящим в России», – считает Нина Барабанщикова.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта