Пользователи YouTube все чаще жалуются на странные возникающие на видеохостинге ситуации: то окажется заблокированным, казалось бы, безобидный канал, то среди видео появится «новостной» ролик о спецоперации или откровенный фейк.
По словам председателя правления «Союзмультфильма» и генерального директора Киностудии им. Горького Юлианы Слащевой, в условиях сегодняшнего информационного противостояния YouTube не может не стать в той или иной мере политизированной площадкой. У видеохостинга огромная аудитория, среди которой традиционно много детей и подростков, психика которых очень подвижна.
Юлиана советует родителям следить, что смотрит ребенок, и больше обращаться к отечественным каналам, сетки которых выстроены с учетом возрастных градаций аудитории и их предпочтений. Например, контент киностудии «Союзмультфильм» доступен на платформах и телеканалах «Мультиландия», «Карусель», «Мульт», Okko, Кинопоиск, Premier и многих других.
«Дети очень восприимчивы, к визуальным образам — особенно. Они не просто смотрят, а живут с любимыми героями, учатся у них. Поэтому мы на «Союзмультфильме», создавая наши проекты, постоянно работаем в контакте с детскими психологами, чтобы исключить несоответствующие возрасту сюжеты, цветовые решения, правильно выстроить темпоритм», — рассказывает эксперт. |