НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 26 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Муниципалитеты


Мэрия Томска намерена улучшить транспортную доступность восточной части города

НИА-Томск

12.05.2022 22:37

Администрация города Томска предложила активистам микрорайонов Зеленые Горки, Наука и улицы Демьяна Бедного обсудить варианты улучшения транспортной доступности восточной части города.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации города, об этом заявил заместитель мэра по архитектуре и строительству Алексей Макаров после очередной встречи с общественниками которая состоялась сегодня, 12 мая, рядом со строящейся школой на 1100 мест по улице Демьяна Бедного.

«Проблема с транспортной доступностью Зеленых Горок существует уже сейчас, со строительством нового микрорайона она усугубится. Для ее решения мы идем двумя путями. С одной стороны, делаем все возможное, чтобы к моменту, когда в дома Супервостока будут заезжать первые жильцы, были реконструированы улицы Ивановского и Демьяна Бедного. По этому вопросу мы активно работаем с областной администрацией. С другой стороны, прорабатываем возможности улучшения транспортной доступности за счет изменения схем движения и локального ремонта существующих улиц. Для этого в мэрии создана рабочая группа. К участию в ней мы приглашаем специалистов в этой сфере из ГИБДД, ТГАСУ. Очень рассчитываем, что к совместной работе присоединятся активные жители и депутаты. Первые зримые результаты надеемся получить уже к концу летнего сезона, — рассказал Алексей Макаров.

Представители администрации города, включая и.о. мэра Михаила Ратнера, провели с активистами уже несколько встреч, на которых обсуждались вопросы развития восточного направления города.

Сейчас жители Зеленых Горок вновь высказали опасения, что и так непростая ситуация с транспортной доступностью микрорайона при введении многоэтажек в так называемом Супервостоке станет критической. Жители микрорайонов Науки и Демьяна Бедного просят также организовать вдоль части улиц тротуары, благоустроить подходы и подъезды к домам.

И.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков пояснил, что в 2015 году Думой города было принято решение об установлении в отношении территории Супервостока территориальной зоны ОЖ. Поэтому администрация города не имеет правовых оснований отклонить, отложить, запретить строительство жилья на этой территории.

Район Супервосток планируется построить на территории, ограниченной будущим проспектом Новаторов, поселком Росинка, садоводческими товариществами «Заря-2», «Вирион» и улицей Ивановского. Площадь микрорайона составит 234 гектара. Земельный участок находится в собственности ОАО «ТДСК».

При этом мэрия намерена обеспечить исполнение всех предусмотренных законом требований. К примеру, застройка в границах земельного участка не должна превышать 40%, озеленение должно составлять не менее 20% территории.

Как ранее сообщало НИА Томск, реальную попытку улучшения транспортной доступности Зеленых Горок администрация города предпринимала в 2020 году. В начале августа 2020 года мэрия совместно с ГИБДД разработала инициативу об организации кругового движения автомобилей на пересечении улиц Клюева, Осенней и Энтузиастов в экспериментальном режиме.

Специалисты городского отдела организации дорожного движения рассчитывали, что введение кругового движения на указанном перекрестке, расположенном на границе Советского и Октябрьского района, значительно улучшит транспортную доступность микрорайона Зеленые Горки и уменьшит количество заторов в «часы пик».

Однако в начале октября 2020 года движение автомобилей вернулось к прежней схеме — по внутреннему радиусу с преимуществом для транспорта, следующего по улице Клюева. Для жителей Зеленых Горок вновь начались проблемы с выездом, но вернулся приоритет для автомобилей, выезжающих в южную часть города со стороны Иркутского тракта.

Решение отказаться от введения кольцевого движения на пересечении улиц Клюева, Осенней и Энтузиастов объяснили оценкой изменения транспортного потока специалистами городского департамента дорожной деятельности и благоустройства и ГИБДД.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта