 В январе 2025 года на горячие линии департамента здравоохранения Томской области поступило 64 657 обращений от граждан по вопросам работы сферы здравоохранения региона.
Как стало известно НИА Томск, большинство звонивших уточняли наличие и стоимость лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения (60 610 обращений). На втором месте горячая линия по вопросам льготного лекарственного обеспечения (3 565), на третьем – горячая линия по качеству оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения (223). Также жители региона звонили по вопросам ОРВИ, гриппа, за справочной информацией по прохождению диспансеризации.
Наибольшее количество вопросов решились с помощью дежурных администраторов медицинских организаций.
«Департамент здравоохранения Томской области выстроил систему приема обращений граждан не только в письменном виде или при обращении на личные приемы руководителей, но и через сайт департамента и специально выделенную горячую линию. Кроме того, вы можете задать вопрос в официальных аккаунтах департамента «Область здоровья», где мы активно работаем совместно с центром управления регионом. Открытость для населения – наша принципиальная позиция», – отметил начальник регионального департамента здравоохранения Роберт Фидаров.
За январь 2025 года операторы горячей линии департамента здравоохранения Томской области принимали также обращения, касающиеся работы сервиса «Моё здоровье», который находится в личном кабинете на едином портале государственных услуг. Также на горячую линию поступали обращения по оказанию противоболевой терапии пациентам с хроническим болевым синдромом и по вопросам профилактики кори.
Обратиться на горячие линии можно круглосуточно по телефонам: 8 (3822) 516-616, 8-800-350-88-50 и 122 (3). Звонки принимают операторы регионального Центра медицинской и фармацевтической информации. Обращения принимаются также на сайте департамента здравоохранения Томской области.
|