 За последние три года в Томской области сумма реализованных на маркетплейсе OZON товаров выросла в пять раз и составила по итогам 2024 года 4,6 млрд рублей.
Как сообщил НИА Томск заместитель губернатор Томской области по экономике Михаил Сергейчик, за этот же период сумма проданных через Wildberries товаров в регионе увеличилась почти в три раза, достигнув в прошедшем году почти 10 млрд рублей. Привычка покупателей «жить в сети» стала одним из глобальных экономических трендов, влияющих на рост розничной онлайн-торговли.
Вице-губернатор также отметил, что в настоящее время на маркетплейсе Wildberries представлено 3 173 томских продавца и 1 437 – на площадке OZON.
Напомним, недавно на сайте и в приложении Wildberries появился раздел «Сделано в Томске», с помощью которого покупатели могут легко найти и приобрести томские товары, а местные производители получили больше возможностей для продвижения своих изделий.
По оценкам томских властей, с помощью такого нововведения местные производители получают возможность увеличить узнаваемость и продажи своих товаров. Покупатели, в свою очередь, шире знакомятся с локальными производствами, находят для себя новые товары с местным колоритом. Также это интересная возможность для тех, кто хотел бы подарить что-то томское своим друзьям и знакомым из других регионов. |