НИА-Томск Томск
Сегодня: воскресенье, 6 июля 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Финансы


Департамент ЖКХ обработал более 4,5 тыс обращений в Томской области за полгода

НИА-Томск

05.07.2025 11:11

С начала года департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области принял более 3,7 тыс письменных обращений от жителей по управлению многоквартирными домами и деятельности жилищно-коммунальных предприятий.

Кроме того, на горячую линию департамента поступило около 450 звонков; более 40 обратившихся сотрудники департамента приняли на личных приемах.

Через систему инцидент-менеджмент с начала года обработано 387 обращений, что демонстрирует ее эффективность в оперативном реагировании на проблемы жителей региона. Система позволяет отслеживать и регистрировать различные инциденты и запросы, поступающие в том числе через социальные сети.

Обращения граждан касались широкого круга вопросов. Наиболее распространённые из них: отопление и горячее водоснабжение (20%); качество воды (15%), уборка снега и наледи (10%); ремонт и содержание общего имущества МКД (10%); аварийное и ветхое жилье (7 %); протечки и проблемы с водостоками (8%); оплата ЖКУ и начисления (8%); газификация (5%); энергетика (5%).

По результатам рассмотрения были успешно решены около 30% обращений, включая устранение проблем с отоплением, водоснабжением и ремонтом. Ещё по 40% обращений по вопросам коммунальных услуг, тарифов и социальных аспектов томичи получили разъяснения. Около 30% обращений находятся на стадии рассмотрения или требуют дополнительных действий.

Реагируя на обращения жителей, госжилнадзор провел порядка 200 контрольно-надзорных мероприятий. По их результатам выдано более 40 предписаний об устранении нарушений, которые в большинстве случаев выполняются добровольно. При этом почти каждое обращение подлежит предпроверке для оценки содержащихся в нем сведений. Госжилнадзор за первое полугодие 2025 года оштрафовал нарушителей на 76 тыс рублей.

Департамент продолжает работу над улучшением качества жизни населения, повышением прозрачности и эффективности работы системы инцидент-менеджмента.

В связи с тем, что сообщения в социальных сетях или Telegram не являются официальным обращением, для проведения контрольного (надзорного) мероприятия рекомендуется обращаться в областной департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора (Томск, пр. Кирова, 41). При обращении необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и доказательства нарушений. Также можно воспользоваться электронными сервисами «Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ).


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта