 Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг запустил новостной канал на платформе национального мессенджера MAX – современного и надежного электронного сервиса для связи, стремительно набирающего популярность.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, ключевое преимущество канала МФЦ Томской области в MAX – стабильность соединения. Это обеспечено тем, что мессенджер входит в перечень интернет-сервисов, работающих даже при ограничениях связи. Такая надежность делает канал удобным и стабильным источником информации для пользователей. В канале будут публиковаться новости о государственных и муниципальных услугах, способах подачи заявлений через онлайн-сервисы, о важных событиях центров «Мои документы» Томской области и много другой полезной информации.
Ранее на платформе МАХ был запущен чат-бот МФЦ, с помощью которого можно записаться на прием, узнать режим работы отделов, проверить статус заявления и оценить получение услуги. Функционал чат-бота будет постоянно расти: в будущем на платформе национального мессенджера станут доступны консультации по услугам, получение уведомлений о готовности документов, оценка качества предоставления услуг и другие.
Мессенджер МАХ – национальный российский мессенджер, разработанный в рамках реализации инициативы «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Мессенджер должен стать многофункциональной платформой нового поколения и основой для создания цифровой экосистемы с интеграцией различных сервисов. Нацпроект направлен на цифровую трансформацию государства, экономики и социальной сферы для достижения технологического суверенитета страны и повышения качества жизни граждан. |