НИА-Томск Томск
Сегодня: понедельник, 25 ноября 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 




POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Муниципалитеты


В Томске проектируется вторая очередь улицы Беринга

НИА-Томск

12.08.2011 17:49

Градостроительный совет Томска рассмотрел проектные предложения НПО «Мостовик» (Омск) по строительству улицы Беринга от Кузовлевского тракта до улицы Кольцевой, которая войдет в программу по обеспечению транспортной доступности томской ОЭЗ и жилых районов восточной части города.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, в результате создана основа для подготовки технического задания и возможность получить федеральные средств для строительства новой дороги, продлив улицу Беринга.

По словам главного архитектора Томска Владимира Коренева, проект обсудят на совещании «Большой Томск» у губернатора. После внесения корректировок начнется формирование долгосрочной целевой программы по обеспечению транспортной доступности томской особой экономической зоны и жилых районов восточной части Томска.

Проект предусматривает строительство развязок на пересечении Кузовлевского тракта и улицы Мичурина; улиц Мичурина и Беринга с участком малого транспортного кольца; улицы Беринга с Иркутским трактом; улицами Обручева и Энтузиастов с выходом на улицу Кольцевую, а также реконструкцию и строительство дорог между развязками с применением эстакад и тоннелей.

Согласно предложениям, самой сложной может стать развязка на пересечении улицы Мичурина, Беринга и предусмотренной здесь Генпланом части малого транспортного кольца города. По мнению проектировщиков, из-за близости жилых многоэтажных домов ее необходимо сузить и выполнить в трех уровнях. На территории между Иркутским трактом и ул. Энтузиастов, где расположено несколько глубоких оврагов, предлагается построить эстакады и тоннели, взамен насыпей. Это позволит, не нарушая рельефа, сделать дорогу более прямой и рационально использовать территорию.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта