НИА-Томск Томск
Сегодня: понедельник, 25 ноября 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 




POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


В ближайшие годы в Сибири начнется масштабное дорожное строительство

НИА-Томск

19.08.2011 14:15

Это пообещали участники Всероссийская научно-практической конференции дорожников, на которой выступил и руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, пишет «РГ-Сибирь».

Как стало известно НИА Томск, и власти, и представители дорожно-строительных компаний на совещании в один голос говорили о том, что отрасль больше не страдает от нехватки средств

«Проблемы с недофинансированием остались в прошлом. Своевременно принятые решения о создании федерального дорожного фонда закрепили определенные источники финансирования за дорожной отраслью», — заявил руководитель федерального дорожного агентства министерства транспорта России Анатолий Чабунин.

Он подчеркнул, что 2013 год станет последним, когда дорожники будут работать вне рамок финансовых нормативов. В 2014-м состоится переход на стопроцентное финансирование по строительству, содержанию и капитальному ремонту. К примеру, в следующем году объемы финансирования составят 57% от потребностей, в 2013-м — порядка 80.

«С 2014 года начнется коренной перелом в ликвидации недоремонтов и приведению дорожной сети в нормативное состояние. Сейчас только 30-40% федеральных дорог соответствует нормативу. Скажем, несущая способность дорог имеет ограничение до шести тонн на ось. А вы видите, какие автомобили ездят по нашим дорогам. Ликвидировать накопившийся недоремонт федеральной сети можно будет в течение трех лет. Это главная и амбициозная задача, которую нам предстоит решить в ближайшее время. И она выполнима», — сказал Чабунин.

Уже в этом году планируется привести в нормативное состояние 7,5 тысячи километров федеральных дорог, что на одну тысячу больше прошлогодних показателей. В дальнейшем ежегодно дорожно-строительные компании должны ремонтировать порядка девяти-десяти тысяч километров дорог, таким образом сокращая несоответствие нормативам до пятнадцати процентов. И здесь приоритетной задачей становится повышение качества работ.

«Мы получаем много нареканий на качество дорожного покрытия, применение архаичных норм в оценке проведенного ремонта, на те неудобства и автомобильные пробки, которые создаем во время ремонта. В новой ведомственной целевой программе мы должны учесть все эти моменты», — заявил руководитель Росавтодора.

Также в программе развития дорожно-строительной отрасли, которую планируется принять в декабре, должны быть отражены механизмы повышения эффективности использования бюджетных средств. Речь идет о продлении срока эксплуатации дорог за счет более качественного их содержания, применения при ремонте и строительстве современных технологий, материалов и техники.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта