Лев Кузнецов: Каждый глава территории должен пройти обучение по вопросам энергоэффективности
НИА-Томск
19.08.2011 15:19
18 августа губернатор Красноярского края Лев Кузнецов провел заседание президиума правительства по вопросам реализации «Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2010-2012 гг.», где были подведены первые итоги ее работы на территории региона.
«За прошедший год нам удалось у большого количества населения и у руководителей территорий, предприятий и отраслей сформировать осознанное понимание необходимости и эффекта от реализации этой программы. Конечно, многие еще боятся нововведений, но нам нужно позитивными примерами доказывать и показывать необходимость модернизации», — сказал Лев Кузнецов, открывая совещание. Как доложил министр промышленности и энергетики Денис Пашков, на реализацию программы было заложено свыше 1,5 млрд рублей.
«На сегодняшний день в рамках программы реализованы следующие мероприятия: установка приборов учета по бюджетным учреждениям выполнена на 100%, по тепловым приборам учета и по приборам учета холодной воды – на 99%. Предоставлены субсидии в виде грантов на реализацию мер энергоэффективности 10 территориям края на общую сумму 55 млн рублей», — рассказал Денис Пашков.
Он также отметил, что в Красноярском крае реализуются различные пилотные проекты по энергоэффективности, проводится подготовка квалифицированных кадров по данному направлению. Лев Кузнецов обратил внимание на то, что необходимо проводить обучение и самих глав территорий. «У каждого главы должно быть четкое понимание какие мероприятия, как и для чего проводить. С них все начинается. Ведь если у главы есть четкое понимание, необходимые знания – территория будет развиваться. Если же это будет спущено на уровень замов — это будет тормозом программы. Главы должны знать определенные стандарты», — отметил Кузнецов, добавив, что в крае не будет построено ни одного нового объекта, который не соответствует нормам и стандартам энергоэффективности.
При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!