Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила сегодня в регионах присутствия свой новый корпоративный бренд, стилизованный в виде уха.
«В логотипе «Ростелекома» используется трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом», — сообщили НИА Томск в региональном филиале ОАО «Ростелеком».
По мнению разработчиков из креативного агентства Leo Burnett, ухо символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
По словам коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».
«Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность», — говорится также в сообщении.
По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами».
«Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», — пояснил Александр Провоторов. |