Компания МЕТРО Кэш энд Керри намерена построить в Томске свой торговый центр, который может открыться для покупателей уже в ноябре 2010 года, сообщил накануне журналистам генеральный директор ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" Акин Байер (глава российского представительства компании).
«Мы планируем возвести в Томске торговый центр со следующими параметрами: общая площадь 9,5 тысяч кв. метров, торговая площадь 6 тысяч кв. метров. Он будет полностью оборудован в соответствии со всеми стандартами МЕТРО для наших профессиональных клиентов», — сообщил господин Акин Байер.
Он также добавил, что инвестиции в один торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20 миллионов евро, и столько же планируется инвестировать в открытие магазина в Томске. Представители МЕТРО «успешно прошли все этапы, связанные с выделением земельного участка и оформлением необходимых документов».
«Открытием своего торгового центра в Томске мы расширим наше присутствие в Сибирском регионе, и мы действительно очень рады этому, поскольку город обладает очень высоким экономическим потенциалом», — сказал гендиректор.
Как сообщил г-н Акин Байер, компания приступила к поиску подрядчиков для строительных работ. «Сегодня мы подписали договоры с двумя-тремя томскими компаниями, которые будут вести отдельные этапы строительных работ и поставлять нам свои материалы», — сказал он, добавив, что компания не имеет генерального подрядчика и для каждого этапа работы привлекает отдельные подрядные организации.
По его словам, в эти дни в Томске работает большая делегация МЕТРО Кэш энд Керри – сотрудники и руководители различных департаментов тщательно изучают томский рынок, ассортиментно и с точки зрения общего состояния местной торговой отрасли в Томске. «Мы придаем этому большое значение, поскольку хотим, чтобы наш магазин в Томске максимально отвечал как ожиданиям, так и потребностям рынка именно Томска», — сказал г-н Акин Байер.
Количество ассортиментных позиций торгового центра — около 20 тысяч наименований, среди которых товары продовольственной группы свежей и ультрасвежей категории, а также широкий ассортимент товаров промышленной группы для «целевых» клиентов МЕТРО.
По словам гендиректора, основными клиентами МЕТРО Кэш энд Керри являются клиенты трех ключевых групп: так называемая холлика, или общественное питание – рестораны, бары, кафе, отели; трейдеры — компании, ведущие независимый мелкорозничный бизнес и покупающие товары для последующей перепродажи, а также иные компании, которые покупают товары для своей профессиональной деятельности. Акин Байер подчеркнул, что компания ориентируется именно на профессионального клиента.
В томском магазине будет создано около 200 рабочих мест за счет привлечения на работу именно жителей Томска. Подбор персонала начнется за полгода до открытия магазина. Абсолютно все будущие сотрудники, от кассира до управляющего, пройдут обучение по специальным программам компании МЕТРО Кэш энд Керри.
METRO Cash & Carry GmbH – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТRО Group, являющейся по обороту третьей в мире (оборот в 2008 году 68 миллиардов евро). На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО открыло 52 торговых центра МЕТРО Кэш энд Керри в 36 регионах страны. Продажи ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" (России) за 2008 год превысили 3,05 млрд. евро (рост по сравнению с 2007 г. – 20%), количество сотрудников составило более 12 тысяч человек. |