В открытом конкурсе на право установки и эксплуатации 13 рекламных конструкций в Томске победил томский индивидуальный предприниматель Сергей Удалов, сообщил НИА Томск сотрудник пресс-службы мэрии.
С его слов, за право установки рекламных щитов формата 3*6 метра конкурировали двое участников – томский индивидуальный предприниматель Сергей Удалов и московская компания Gallery. По итогам рассмотрения их пакетов документов комиссия по наружной рекламе приняла решение признать победителем томского предпринимателя.
«Его документация была подготовлена в соответствии со всеми требованиями конкурса, тогда как столичная компания направила на конкурс неполный комплект документов. Комиссия согласилась с обязательством Сергея Удалова предоставлять муниципалитету не менее 5 процентов рекламных площадей для размещения социальной рекламы и информации», — говорится в сообщении.
Председатель комиссии, вице-мэр Томска Алексей Севостьянов подчеркнул, что горадминистрация заинтересована развивать конкуренцию на рынке наружной рекламы для улучшения качества рекламных конструкций, в том числе со стороны внешних операторов. Он напомнил, что на первом открытом конкурсе на право размещения рекламных конструкций в Томске, состоявшемся три года назад, победу одержал крупнейший оператор наружной рекламы в России компания News Outdoor.
|