В Томской области подведены итоги открытого конкурса профессионального мастерства «Фармпрестиж» среди фармацевтов и провизоров.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, участниками конкурса стали около 50 провизоров и фармацевтов региона. Конкурс проходил в три этапа: письменное тестирование на знание фармакологии, устное собеседование и оценка процесса обслуживания покупателей с использованием специально подготовленных людей (методика «Тайный покупатель»).
Методика «Тайный покупатель» стала одним из нововведений конкурса. С 5 по 20 октября в аптеках Томской области проходила объективная оценка процесса обслуживания покупателей с использованием специально подготовленных людей. «Тайный покупатель» оценивал работу участников конкурса по таким критериям, как внешний вид, доброжелательность в общении, внимание к потребностям покупателей, терпение при обслуживании и объем предоставленной информации. |