В рамках конгресса по энергосбережению, который состоится в Томске 9-11 ноября, учащиеся томских школ и студенты средне-специальных учебных заведений презентуют лучшие проекты по энергосбережению, которые они планируют реализовать в ближайшем будущем.
Как сообщили НИА Томск в департаменте экономики по Томской области, конкурс «Сохраните энергию для нас!» стартовал более месяца назад его цель — популяризация и пропаганда энергосбережения, вовлечение студентов и школьников в процесс формирования культуры энергопотребления в регионе. Предусмотрена защита проектов и проектных идей, выставка творческих работ.
Младшие школьники представили на суд жюри рисунки, плакаты, иллюстрированные эссе. Более старшие согласно условиям одной из номинаций конкурса им было необходимо провести по приборам учёта сравнительный анализ объемов потребления электроэнергии, воды, тепла и составить программу энергосбережения школы на год.
Учащихся 9-11 классов представили проекты по темам: «Лучший энергоэффективный проект или проектная идея», «Проекты и проектные идеи, направленные на решение проблем энергосбережения и экономии энергии населением и предприятиями Томской области».
Для студентов техникумов и колледжей в рамках проведения конгресса предусмотрено исполнение проектных работ, основанных на применении профессиональных знаний, получаемых в процессе обучения. Конкурсных номинаций две: «Энергосбережение в строительстве и сфере ЖКХ Томска и Томской области», а также «Продвижение инновационных проектов Конструкторско-технологического бизнес-инкубатора в сфере энергосберегающих технологий».
«В рамках конгресса ребята получат возможность дискутировать с ведущими представителями отрасли энергетики региона в рамках круглого стола, познакомиться с материалами выставки, а также выполнить задание проектного медиаконкурса «Энергосбережение Сибири–2020», Они должны создать медиаинформационные продукты по итогам выставки, в зависимости от своего видения проблемы энергосбережения, — сообщил координатор конкурса Егор Ковалев, методист ОУЧР ОГКУ «РЦРО». |