Проект бюджета Томской области 2012 года после доработки согласительной комиссии прошел обсуждение на комитетах областного парламента и составил по доходам и расходам 36,4 млрд рублей.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе законодательной Думы Томской области, результатом работы согласительной комиссии стало увеличение размеров доходов и расходов областного бюджета на 833 млн рублей (671 млн рублей – за счет собственных источников) по сравнению с первым чтением. Все четыре комитета поддержали представленный ко второму чтению проект бюджета области на ближайшие три года и рекомендовали 24 ноября общему собранию Думы принять его в окончательном чтении.
Дополнительные доходы предварительно пойдут на благоустройство территорий, на строительство бассейнов в Асиновском и Верхнекетском районах с учетом софинансирования из федерального бюджета, на увеличение мест в детских садах, на увеличение средней заработной платы учителей и доведение её до средней по экономике области.
Председатель Думы Борис Мальцев отметил, что в проекте бюджета не предусмотрены средства на газификацию территорий, и к этому вопросу, безусловно, нужно возвращаться в 2012 году в случае получения дополнительных доходов.
Председатель правового комитета Думы Ирина Никулина выяснила, что фонд оплаты труда бюджетников в консолидированном бюджете области в 2012 году составит 19 млрд рублей или 50 процентов расходной части консолидированного бюджета.
Генеральный директор Томской домостроительной компании член комитета по экономической политике Александр Шпетер констатировал, что в бюджете 2012 года пока не предусмотрены средства на проект «ИНО-Томск 2020», который планируется реализовывать вместе с Федерацией.
Бюджетные расходы на инвестиционную и инновационную деятельность области планируются в размере 2,3 млрд рублей. Председатель бюджетно-финансового комитета Думы Владимир Пономаренко отметил, что 2011 год заканчивается на мажорной ноте – 8,4 млрд. рублей на развитие области, с учетом 2,8 млрд рублей федеральных субсидий на строительство Пушкинской развязки.
|